Главная » 2013 » Сентябрь » 12 » Приоритет и Цепь

 

Приоритет и Цепь



Терминология:

Приоритет игрока - это право активировать карту или эффект первым, т.ч. его эффект будет 1 звеном в цепи. Приоритет всегда дается игроку, чей ход.

Активация - это действие перед выполнением эффекта карты. Для магий - это поставить из руки на поле их открытыми или открыть из из закрытой позиции. Для ловушек - открыть из закрытой позиции и устно сказать, об активации. Для монстров - все вышенаписанное в отдельности для каждого типа способностей. Так же, карты могут быть активированы особым способном (когда они уничтожены, например), но это указано в тексте карты.

Выполнение - это манипуляция в игре с помощью текста карты, который был ранее активирован.

Цепь - это порядок выполнения эффектов карт, которые были активированы в одинаковых обстоятельствах. Звено цепи - эффект или карта, которые были активированы в цепи.


Когда в игре было выполнено какое-то действие, игроки имеют право активировать карту или эффект. Первым это может сделать игрок, чей ход. Если он отказывается или не имеет что активировать, то это право передается противнику.

Например, игрок А призвал монстра "Gladiator's Beast". Сначала он же имеет право активировать Gladiator Lash [Когда был дополнительно призван монстр  "Gladiator's Beast": противник сбрасывает 1 карту]. Если он отказывается, тогда игрок Б может активировать Bottomless Trap Hole [Когда противник обычно или дополнительно призывает...: уничтожьте монстра, а затем удалите его...].

    

Если оба игроки решили активировать карту, тогда сначала активирует тот игрок, чей ход, потом уже его противник. Образуется цепь. Первое звено - игрока А, второе - игрока Б. Конечно, игрок А может активировать далее Dark Bribe [Когда противник активирует магию\ловушку: отмените её, а затем он вытягивает 1 карту] и она будет 3 звеном, если противник не захочет активировать ничего в ответ, тогда он может активировать другую карту 4 звеном, пока оба игроки не откажутся от активации.

Потом, карты выполняются наоборот. Карта, которая была активирована последней, выполняется первой.

Активация:

1 -  Gladiator Lash игрока А 

2 -  Bottomless Trap Hole игрока Б 

3 -  Dark Bribe игрока А 

Выполняется:

1 -  Dark Bribe игрока А, она отменяет  Bottomless Trap Hole, и игрок Б вытягивает 1 карту. 

2 -  Bottomless Trap Hole игрока Б, отменяется с Dark Bribe


  3 -  Gladiator Lash игрока А, игрок Б сбрасывает 1 карту.


Разница между "Когда... вы можете..." и "Если"\"When... you can..."-"If".

В цепи можно активировать любую карту, которая подходит под условия ситуации активации первой карты и в тексте указано "Если" ("If"). Например, игрок А активирует Mirror Force, игрок Б отвечает с Starlight Road, то игрок А имеет право активировать еще 1 карту Mirror Force, потому что её тексте написано "Если противник...". Это не прокатит с Gladiator Lash, так как она должна быть активирована СРАЗУ после нужного условия, так как там написано "Когда...". Если Вы не активировали Gladiator Lash 1 звеном, тогда не сможете это сделать 2 звеном. 

     

Так же,  Вы не имеете право активировать эффекты по середине звена. Если, например, противник активировал Mystical Space Typhoon, выбрав Вашу закрытую карту Call of the Haunted, а вы активируете её в ответ, выбрав Botanical Girl [Когда эта карта уничтожены, Вы можете:...] её эффект не активируется, так как на будет уничтожена между 2 и 1 звеном цепи, а её эффект оптимальный (вы можете активировать или же отказаться, т.е. есть слово "Можете"), и может быть активирован только сразу после её уничтожения. В том время, как Sangan [Когда эта карта уничтожена:...], активируется когда закончится цепь. 


Как начать цепь?

Чтобы начать цепь, нужно активировать карту или эффект. Призыв монстр, прятание карт, плата не начинают цепь, а так же дополнительный призыв некоторых монстров, в которых локация призыва написана в скобках, например у Dark Armed Dragon [...(из Вашей руки)...] или Machina Fortress [...(из Вашей руки или кладбища)...]. За новой терминологией, эффект карты начинает цепь, если в тексте он указан после двоеточия. Все способности Stardust Dragon начинают цепь, в то время как способность Jinzo и Gachi Gachi - нет. Карты со старой терминологией лучше проверить на yugioh.wikia.com.

Имейте ввиду, что Вы не можете ответить на карту, если её скорость магии ниже. Если проще, то вы можете отвечать только ловушками и мгновенными магиями, но если в цепи была активирована ответная ловушка, то вы можете ответить только такой же.

Так же, важное правило. Вы можете выиграть по среди цепи, но не посреди эффекта. Например, если в Вашей руке 2 части Экзодии, а вы активируете Graceful Charity [Вытяните 3 карты, а затем сбросьте 2], и вытянете 3 оставшееся, то вы не выиграете. Вам нужно сбросить сначала 2 карты, лишившись нужных частей.

Если вы активируете 3 копии Reckless Greed [Вытяните 2 карты...], и вытяните все части Экзодии после выполнения первой карты, тогда вы выигрываете даже не выполняя остальные Reckless Greed


И хейтотзыв недели:

Спасибо за внимание! Мне очень жаль, и поэтому на Вашу память я поставлю памятник:


-->