Главная » 2013 » Сентябрь » 23 » Отмена активации, эффекта и призыва

 

Отмена активации, эффекта и призыва



Недавно мы рассмотрели цепь. Самым популярными звенами цепи есть отмена предыдущего звена.

В игре возможно отменить активацию, эффект и призыв.

Отмена - нейтрализация того или другого действия, перед его выполнением.

Отмена активации и отмена эффекта очень сильно отличаются между собой. Если активация была отменена, то она по сути даже не коснулась поля. То же с призывом - его отмена значит, что монстр даже не коснулся поля. Давайте рассмотрим все на примере.


Будем использовать 3 карты, каждая из которых отменяет по-разному:

\

1) Effect Veiler - "(...) Выберите 1 монстра; отмените его эффект до конца хода."

Эта карта отменяет эффект, но не отменяет активацию.


2) Light and Darkness Dragon - "(...) Один раз за цепь, во время хода любого игрока, когда активирована магия, ловушка или эффект: (...), а затем отмените активацию".

Эта карта отменяет активацию.


3) Solemn Warning - "(...) Отмените призыв или активацию, а затем уничтожьте ту карту."

Отменяет призыв монстра.



Есть несколько разных ограничений по активации:

1) "Один раз за ход... В ход активации этого эффекты вы не можете..."

"

"(...) Один раз за ход: вы можете активировать один из этих эффектов: - Выберите 1 монстра на поле; удалите его. Эта карта не может атаковать в ход, когда вы активировали этот эффект. (...)"

Это монстр дополнительного призыва, и его эффект можно использовать по одному разу за ход за каждого такого же монстра. Если у вас на поле 2 монстра BLS, то вы можете использовать эффект каждого по одному разу. Если вы использовали его эффект, и в этом же ходу его закрывают и открывают, или он покидает поле и возвращается обратно, его эффект можно использовать снова.

Посмотри, что будет, если отменим его активацию, эффект и призыв.

 - Если он активирует эффект, а к нему ответят с Effect Veiler, то его эффект будет отменен, но так же он не сможет атаковать, так как активация была, хотя сам эффект был нейтрализован.

 - Если на поле находиться Light and Darkness Dragon и эффект BLS был активирован, то он будет отменен, и он все равно сможет атаковать.

 - Если призыв BLS из руки, как и любого монстра дополнительного призыва, или призыв любого монстра призываемого из экстра колоды был отменен с Solemn Warning, то его нельзя будет дополнительно призвать из кладбища никаким образом.


2) "Вы можете использовать эффект монстра '__' только один раз за ход\дуэль"

В этом случае (когда использовано слово "использовать"), если активацию или эффект отменили, вы больше не имеете права активировать этот эффект в этом ходу или, соответственно, дуэли.

Пример: У вас на кладбище есть монстр Glow-Up Bulb. Вы активируете его  эффект, но противник отменяет её картой Solemn Warning. Вы больше не имеете права активировать эффект Glow-Up Bulb в этой дуэли. 

3) 
"Вы можете активировать только одну карту '___' за ход\дуэль".

В случает со словом "активировать", если активация была отменена, карту можно активировать еще раз. Так же с эффектами, хотя я не встречал тексты карт с таким условием.

Пример: У вас 2 карты Spellbook of Secrets [(...) Вы можете активировать только одну карту  Spellbook of Secrets
 за ход.]. Вы активируете одну, а противник отменяет её с картой Solemn Judgement. Вы имеете право активировать еще одну в этом же ходу.


И хейтозыв недели:

почему вы раньше не оставили такой отзыв, теперь я буду так же грамотно писать как вы либо никак и это все благодаря вам


-->